Опыт — Гид образования

Не так давно я предлагала поделиться опытом. Обобщаю ваши (и не только ваши) ответы:

💥

Терпеть, сжав зубки и кусая губки. На урок должны попасть все. Если с ними что-то случится вне кабинета во время урока, вы несёте уголовную ответственность. Голова с плеч

💥

Эта проблема родителей в основном. поэтому терпения Вам в убеждении родителей и студентов, что это плохо-опаздывать

💥Нервы беречь и принять ситуацию, и не бороться со многими вещами. Не пустить в класс-нарушение конституции РФ.

💥У нас обычно: кто последний, тот к доске вне очереди с домашним заданием. Не знаем задание — поем песню равнозначную по смыслу.

💥Я как-то вводила типа штрафа: опоздал — выполняет какое-то задание от учащихся же, которых отвлекли все равно своим опозданием. Например, присесть 10 раз, отжаться, рассказать стихотворение… Но опаздывающие такие нежные и стеснительные оказались , что нажаловались директору на оскорбление их достоинства.

💥Пускаю на урок обязательно, но в дневнике пишу замечание. А затем предупреждаю, что поставлю вопрос о ненадлежащем выполнении своих родительских обязанностей родителями. Только когда замечаний накопится побольше

💥Мне понравилась идея с выполнением какого-либо задания…

💥Дополнительные задания после уроков. Я так своих мальчишек от драк и матов отучила. Провинился, вот тебе 10 задач, ещё раз -еще 10. Или упражнений. Смотря что особо «любят». Пару раз посидели, порешали, потом как бабка отшептала драться, да и подружились пока задачи решали.

💥Вызвать родителей, провести беседу и предупредить, что в случае, если это будет продолжаться напишите докладную записку. Если администрация адекватная, то примут меры.

💥Никогда не акцентирую внимание на опозданцах. Опоздал? Зашёл, извинился, готовишься к уроку и включаешься в работу.

💥Очень помогла такая уловка педагога: она сказала, что из-за опоздавших другие отвлекаются, материал за урок не успевают пройти и приходится сокращать перемены в счет урока. Это вызвало бурю обсуждений и негодований. Регулярно опаздывающих прилюдно воззвали к совести и обещанию Лично будить звонком в 6.30..

💥Самое действенное наказание — лишить какой либо ценности. Но что бы её лишь, эту самую ценность педагог должен с начало дать. То есть в начале занятия должно быть нечто такое, что для учащегося ценно и он не хочет это упустить. Так начинать урок сложно.

💥У нас один педагог устраивал тест на 5 мину. Опоздал один раз — в должниках. Опоздал 3 раза — злостный должник)))

💥Я задавала 3 вопроса по теме. Не ответил — «2». На многих действовало, старались не опаздывать. Ну, а если говорить о тех, которым на всё плевать, таких мало и как правило они до выпуска просто не доходят. А если ответил — молодец, можешь пройти на своё место, на паре будешь работать — получишь хорошую оценку

💥Студент голосует ногами… Только интересные занятия! А опоздания… Опоздавшие должны незаметно входить в аудиторию и быстро включаться в процесс.

💥У меня правило то же: тихонько входим, никого не отвлекая и не переключая внимания на себя, даже извиняться не надо, и самостоятельно въезжаем в суть происходящего. Все люди взрослые, все всё понимают

💥Дифференцированные задания, как минимум 3 уровня: на сильного, среднего и слабого студента. Конечно, это усложняет подготовку к занятию для преподавателя, но сегодняшнего студента нужно и заинтересовать и удивить…