Про интуитивный уровень распределения компетенций почти верно.
Обязательно учтите примерную программу — там компетенции прописаны.
Ко всем дисциплинам (за исключением общеобразовалки) компетенции привязывать ОБЯЗАТЕЛЬНО.
Цель программы — освоение профессии/специальности. Профессия/специальности раскладывается на виды деятельности, они, в свою очередь — на компетенции.
Если какая-то дисциплина не имеет никакого отношения к компетенциям, не формирует под них базу, не расширяет их, то эта дисциплина лишняя, ее можно выбросить из программы без ущерба для результата. Ведь результат — это сформированные компетенции, освоенные виды деятельности.
Дисциплина, не влияющая на компетенции, может быть расценена как не соответствующая программе со всеми вытекающими последствиями: потрачены средства на з/п педагогу, который в этой программе не нужен, студенты недополучили время, потраченное на дисциплину, которое могло пойти на освоение профессии /специальности…
Так что распределение компетенций — важный момент, хотя вспоминают о нем только в бланках к аккредитации