Ситуация с делением группы на подгруппы есть в каждой программе: как минимум основы военной подготовки и основы военных знаний мальчики и девочки осваивают порознь. Почему бы не применить этот прецедент для ситуации с горничной и портье, делить группу на подгруппы в рамках данного модуля.
В этом случае квалификация в дипломах будет одинаковая — по ФГОС. В ОПОП модуль с профессией войдет два раза — но программа будет одна, проще тарифицировать, не нужно ломать голову с потоками, обучать маленькие группы. Ведь по 464 приказу поточить группы можно только на лекциях.
Разделить на две разные программы проще всего. Педагогу тоже проще работать в маленькой группе. Но в условиях подушевого финансирования и экономии фонда заработной платы я бы не отбрасывала вариант одной программы с выбираемым профилем модуля