Вопрос от подписчика — Гид образования

Поток для разных форм обучения

Формально никаких препятствий для потока на лекциях не существует, 464 приказ не дает никаких ограничений:
____
29. Образовательная организация вправе объединять группы обучающихся при проведении учебных занятий в виде лекций.
____

Но, я думаю, здесь появится проблема другого плана. Пусь дисциплина имеет объем 100 часов. У очников читается, допустим, 70 часов, 30 — самостоятельная, у заочников обратной соотношение. Очникам можно давать подробные лекции, заочникам нужны концентриолванные, сжатые. Даже первое занятие, проводимое в виде лекции будет различаться — у этих групп разный режим, разные подходы к обучению. Зачем очникам слушать про домашние контрольные работы? А как заочникам реагировать на информацию о кличестве проводимых лабораторных и обязательности присутствия на них? Допуска., что иногда мтемы могут совпасть. Например, если мне нужно дать лекцию по типам переменных и перечислить операции в Paskal, я могу ее прочесть одинаково и очникам, и заочникам. Но другой материал я буду давать по-разному. Зарочникам я буду указывать направление, давать много д/з (с.р.), а с очниками эти задания могу рассмотреть на лекции.

Так что формально для потока препятствий нет. А фактически объединение разных форм обучения в один поток — сложная задача, я бы не взялась ее решать

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *