Мои мотиваторы — Гид образования

У меня есть любимый мотиватор. Но его я покажу в конце. Сначала я его объясню.

Каждый день у нас есть дела, которые обязательно нужно сделать. Можно выполнять только их. А у педагогов и их руководителей этих дел миллион. Мы все-таки каким-то образом их ранжируем, выделяем главные на этот день. Можно чуть-чуть не доделать. Потом нагонится – сейчас весна, авитаминоз, хочется отдохнуть (или прогуляться, или…. добавьте сами). А кто-то старается сделать чуточку больше, чтобы на будущее был задел.
Я математик, поэтому все, что связано с числами, для меня близко. Если обозначить «нужные на день» дела за 1, то чуть-чуть не доделать – это 0,99, а сделать чуть больше – 1,01. Ну, например, оценки в электронный журнал не перенести. Или продумать и напечатать опрос не только на завтра, а еще и на послезавтра. Не занести оценки – 0,99. Дополнительный опрос – 1,01. А теперь представим, что все это повторяется в течение месяца:

Мои мотиваторы, изображение №1

Каждый день наши «недоделки» умножаются, и в результате за месяц уже четвертая часть дел оказывается запущенной. А наши усилия «на перспективу» дают такой же задел на будущее

В масштабах года эти числа работают еще эффектнее:

Мои мотиваторы, изображение №2

Каждый день выполнить то, что должно, и чуть-чуть добавить.

Вот это и есть мой мотиватор на каждый день.

А чем мотивируете себя вы? Поделитесь в комментариях, может быть ваш способ поможет вашим коллегам

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *