Гид образования

Вопрос формирования системы локальных актов я поднимала в конце прошлого года, вот эта запись: https://vk.com/wall-114641057_1924

Второй вопрос — кто должен составлять — сложнее. В ЕТКС обязанность составлять локальные акты не прописана ни у кого, а у руководителя образовательной организации есть строки: «Принимает локальные нормативные акты образовательного учреждения, содержащие нормы трудового права, в том числе по вопросам установления системы оплаты труда с учетом мнения представительного органа работников.»

Соответственно, только внутренними документами мы можем распределить обязанности по составлению локальных актов. Рекомендую поднять устав, трудовой договор и должностные обязанности.

На перспективу могу сказать, что профстандарт руководителя (он распространяется как на руководителя ОО, руководителей подразделений, так и на их заместителей) эту обязанность возлагает на руководство. Так что ждем выхода профстандарта руководителя образовательной организации. И если в уставах у кого-то локальные акты разрабатывает не зам или руководитель, придется корректировать и их

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *